воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Маленький домик на Санторини

именно так хочется назвать маленькое чудо,
которое я кропотливо клеила-собирала-мастерила. 
А началось все с того, что в начале весны в блоге у Ирины Болдыревой я увидела свою мечту из детства. Нисколечки не преувеличиваю. Это действительно детская мечта всех девочек! (и маленьких, и больших)
Короче, практически сразу же я бросилась искать что-то подобное - и заинтересовал меня не просто маленький домик, а именно в стеклянном шаре.
Через пару недель этот конструктор был уже у меня. И тут началось самое интересное - чтобы получить эту красоту, пришлось изрядно попотеть!
Вот так выглядели стенки домика
 а так будущая мебель
 Ну а это уже в собранном виде
 даже свет включается (от хлопка) - все по-настоящему ;)
На подставке (вид "в разрезе" так сказать)
 Очень интересный конструктор - и процесс сборки увлекательный, и результат стОит потраченного времени. Работала я с ним около недели, но так, не торопясь. А если задаться целью - то за пару дней можно легко управиться.
Уверена, что домик будет отличным подарком тем, кто любит собирать конструкторы ;)

Творческих вам дней!

2 комментария:

  1. Галя, просто чума!!! Так здорово!!!! Я тоже так хочу!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, дааа! У меня была такая же реакция, когда я увидела такие конструкторы в одной группе ;) Очень увлекательно!

      Удалить

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!