понедельник, 4 августа 2014 г.

продолжаю марафонить

Привет, мои дорогие читатели! Как вы? Отдыхаете или рукодельничаете?
Ну а я продолжаю марафонить. с Людмилой.
И по традиции сегодня отчет за июль.
Времени было немного, но чуть-чуть я продвинулась в своем проекте ;)
Все что окружено пальцами вышилось в июле
Ну вот как-то так...

На днях хотела было взяться за оформление небольшой вышивки-отдыхалочки (я про нее писала в начале лета) и.... не смогла ее найти (((
ЛЕТО, одним словом ;)
А у вас такое бывало?

3 комментария:

  1. Здорово! Вышивка яркая, цветы такие красивые получаются!
    У меня такое не то что было, а сплошь и рядом! Нужно начинать новое украшение с использованием камушков деокративных, я их уже вторую неделю ищу, а найти никак не могу :( Бывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, самое главное процесс не стоит на месте)...
    а про поиск... ох как бывает нервничаю, когда найти не могу, что то отложенное в файлик....
    спасибо за участие в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, приглашаю тебя в свой блог за наградой, так как у тебя очень интересный блог и пусть побольше рукодельниц о нём узнают) http://strana-rukodelkina.blogspot.com/2014/09/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!