суббота, 16 августа 2014 г.

конфетка № ДВА

Привет, друзья!
А не устроить ли нам розыгрыш? ;)

Пересматривая содержимое своего рукодельного уголка, я вдруг поймала себя на том, что уже очень и очень давно не садилась скрапить...
В последнее время я больше занимаюсь с текстилем - шью-вышиваю
А скрап-материалы лежат без надобности.
Поэтому сегодня объявляю розыгрыш моей второй конфетки!

Ее состав напоминает сборную солянку - всего понемногу:
  • бумага разная
  • журнал "Скрапбукинг-творческий стиль" (самый первый выпуск)
  • декоративная калька
  • и разные декоративные нужности
вот здесь они поближе
Сразу хочу сказать - составлялась конфетка стихийно, набор не объединен одной темой. Просто обидно, что материалы лежат невостребованными. А начинающему скраперу могут пригодиться.

Итак, записываемся ;)

Условия:
  1. быть автором рукодельного блога (социальные сети не в счет)
  2. информация о конфетке отдельным постом или на панельке (решайте сами) 
  3. записаться в Mister Linky до 16 сентября (Линки, не подведи!)
  4. вернуться сюда 18 сентября и узнать результат
Загляну ко всем, чтобы познакомиться. Приз постараюсь отправить в течение недели после розыгрыша.
Всем удачи!

Ну что ж, 16 сентября подходит к концу. Запись закрыта номером 74. Генератор случайных чисел запустим 18 сентября (завтра я в командировке)


41 комментарий:

  1. Буду первой! ) Галина, конфетка чудесная! И пригодится не только начинающему скраперу! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. присоединюсь :) Заходите в гости http://tanja-gordon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Интерессная конфета!!! украшений много не бывает)))
    заходите и ко мне за сладким)))

    ОтветитьУдалить
  4. ох уж эта вкусная сборная соляночка )) мой хомяк в восторге!!!! пустите поиграть?!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина,рада знакомству! Какая чюдесная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, добрый день) нравится конфетка ваша,поэтому запишусь, пожалуй)

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ, ну обалденная конфетка) Столько добра)) Все из предложенного не держала в руках( Поэтому очень заманчиво!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за шанс! Я хоть и не начинающий скрапбукер, то мне точно пригодится))) Галина, приглашаю и ком не на сладкое! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно познакомиться! С удовольствием запишусь на конфетку, я пока о-о-о-очень начинающий скрапер, даже работы свои стесняюсь выставлять, какие-то они неказистые совсем. Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 69. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада знакомству! С удовольствием поучаствую в чудесной конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  11. А я начинающий скрапер! Спасибо за шанс! http://owl-natali.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Собачки)))) Хочу)) Спасибо за такую красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записывайтесь, раз приглянулись собачки ) Удачи!

      Удалить
  13. Спасибо , Галина , за розыгрыш !!! Полезные вкусняшки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, главное, чтобы они действительно были полезными и приходились! Удачи вам!

      Удалить
  14. Спасибо за розыгрыш! С удовольствием записалась!! Заходите в гости: http://maksinamama.blogspot.ru Буду рада!!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько вкусняшки, спасибо за угощение... будем дружить блого домиками, творческого успеха :)

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за такое вкусное угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  17. хорошая конфетка! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Совсем скоро узнаем чьё это чудо будет ;) Удачи!

      Удалить
  19. Замечательная конфетка!!!!!!!!!! Тоже хочу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!