суббота, 13 декабря 2014 г.

Конфетка из детства

Привет!
Зима у нас так и наступила еще - снега нет, зато по окнам бьет ледяной дождь... Но мы все равно ждем Новый год. Со снегом, хрустящим под ногами, с морозцем, приятно покалывающим щеки, и конечно с праздничным волшебным настроением.
Ну а я сегодня с новогодней игрушкой!
Попалась мне схема чудесной кривульки, брала ее у Ирины . Очаровала она меня! Решилась повторить. Вот результат (елочку пока не поставили, так что фикус в помощь))))
Узнаёте? ))) Конфетка из нашего детства )))
С обратной стороны будто и вправду завернута )))
И еще пару фото чуть ближе

Фото неважные, только разогналась нафотографировать с разных сторон свою конфетку, батарейки как назло сели (((

Короче, колдую я последнее время над новогодними украшениями. А вы?

1 комментарий:

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!