четверг, 15 января 2015 г.

Первый пошел, или С началом года

Да-да, вот именно так я решила назвать свой пост. Потому что буквально на днях было положено начало моему вышивальному календарю )))

Сейчас поясню.
Впервые участвую в совместном проекте. Вышиваем календарь с домиками ;) Совместник организован в социальной сети ВК. Но здесь все равно хочу показать свой первый результат - Первый месяц

Итак, его величество Январь

Вообще, в оригинале название месяца идет на английском, но мне показалось, что русские буковки тоже органично впишутся в этот небольшой зимний сюжетик ;)

Кстати, это мой первый опыт работы с равномеркой! Очень непривычно было считать крестики - в глазах все путается, мелькает... Но потом как-то привыкаешь что ли...
Работа идет небыстро... Но впереди весь год, так что думаю - справлюсь ;)
Уже взялась за Февраль ;)

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Мне тоже равномерка нравится, кажется, что вышивка получается более аккуратной и изящной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) согласна, Екатерина, работа действительно кажется аккуратнее, но шить чуть сложнее, чем на Аиде

      Удалить
    2. О да! Глаза в кучку в прямом смысле этого слова =)) Потом сразу сфокусировать на чем-то дальнем тяжело =)))

      Удалить
    3. Да-да! Особенно поначалу такие ощущения!

      Удалить
  2. Очень красивый дизайн и оформление!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Это пока только самое начало ;)

      Удалить

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!