суббота, 5 сентября 2015 г.

Кому журналы?

Привет!
Как вы успели заметить, мои дорогие, я в последнее время переключилась со скрапа на вышивку. Вышивать я начала совсем случайно, а сейчас так втянулась, что все своё рукодельное время посвящаю именно вышивке. Кстати, как я пришла в нее можно прочитать здесь (там же и моя первая работа)
Но пост не об этом.
Поскольку скрапбукинг для меня сейчас отодвинулся на второй (а может и на третий) план, то все, что имеет к нему отношение лежит без дела.
Поэтому если вас интересует литература и журналы по скрапбукингу, то читайте дальше ;)
ПРОДАЕТСЯ!!!

Журнал "Скрап-Инфо" №2, 2010
(150 руб + пересылка)

Журнал "Скрап-Инфо" №5, 2012
(150 руб + пересылка)

Журнал "Скрап-Инфо" №1, 2013
(150 руб + пересылка)

Книга Ольги Латышевой
с мастер-классами в комплекте с DVD-диском
(особо интересна и полезна будет новичкам в скрапбукинге,
или в качестве подарка творческому человеку)
Стоимость книги = 250 рублей + пересылка

Рассмотрю варианты обмена на журналы "Вышиваю крестиком". Особо интересуют спецвыпуск "Зимняя сказка", Журнал "Имбирный пряник" и Журнал "История с приключениями". Но рассмотрю все варианты )

Журналы проданы. Осталась книга. Может она ждет именно вас? ;)

Спасибо, что заглянули ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Каждый из них для меня важен!